Выбор региона: Омск
Газовик — лидер российского рынка промышленного газового оборудования 8-800-200-0357 Звонки по России бесплатно |
|
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
Газовик — промышленное газовое оборудование О компании «Газовик» Новости "Газпром" изменит законы РФ, чтобы перевести автомобили на газ«Газпром» намерен изменить законодательство, чтобы обеспечить перевод автомобилей на газовое топливо. Это даст ему еще один стабильный рынок сбыта. По прогнозам монополии, к 2020 году доля автогаза в топливном балансе может достигнуть 30%. «Газпром» считает необходимым утверждение государственной программы по замещению природным газом бензинового топлива на транспорте. В нее должны войти новое законодательство по энергосбережению и федеральные целевые программы по использованию автогаза на строительном, сельскохозяйственном и муниципальном городском транспорте. Первым шагом должно стать принятие закона «Об использовании природного газа в качестве моторного топлива», споры по которому ведутся 20 лет. Главную ставку холдинг делает на Москву и Подмосковье. Эти регионы являются центрами транспортно-логистической системы страны. А скорейшее возобновление работы автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) — стратегическое условие расширения рынка автогаза. Сейчас существует всего 6 заправок данного типа. Целевая программа «Газпрома» планирует увеличение АГНКС с 2007 по 2015 год до 200. В Минэнерго считают необходимым увеличение объемов глубокой переработки сжиженного углеводородного газа (СУГ) внутри страны, в том числе для производства газомоторного топлива (ГМТ). Одной из ключевых проблем является отсутствие законодательной базы о применении ГМТ на федеральном и региональном уровнях. Здесь также нужно вносить поправки в статью 14 закона «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты». Целью этих поправок является расширения списка замещаемых видов топлива. На газе работает менее 1% мирового автопарка, это также менее 1% от его суммарного потребления в мире. Переход на автогаз перспективен для грузового и общественного транспорта,так как для него требуется тяжеловесное газобаллонное оборудование. Перевести на газ муниципальный транспорт при грамотном лоббировании этой идеи можно. Cтоимость 1 км поездки на газовом авто обойдется не дешевле, чем на привычном, так как КПД газа в два раза ниже. 09 Июня 2011 г. |
|||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||